EuroPsy
Европейский стандарт профессиональной квалификации
Европейский психологический конгресс прошел в Москве в 2019 году!
Все психологи

Бардышевская Марина Константиновна

Бардышевская Марина Константиновна

Актуальное членство в РПО: членство должно быть подтверждено оплатой взносов

Субъект РФ: город Москва

Город: Москва

Дата рождения: 03.09.1967

Учебное заведение:

1984 – 1989 — факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова;

1989 – 1995 — аспирантура факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова;

1995 – 1998  — клиника Tavistock, London, observational studies;

2004 – 2007 — психоанализ в Британском психоаналитическом обществе.

Ученое звание: доцент

Ученая степень: кандидат психологических наук.

Должность: доцент кафедры нейро- и патопсихологии МГУ имени М.В.Ломоносова

Место работы: МГУ имени М. В. Ломоносова

E-mail: marinabard@yandex.ru

EuroPsy: Дата решения: 30.12.2013 Регистрационный номер RU-008004-201401

Специальность EuroPsy: Педагогическая психология (Education); Клиническая психология (Clinical and health)

RuPsyID: 2012-a-0013

Тема диссертации

  • Компенсаторные формы поведения детей, воспитывающихся в детских домах.

Область научных интересов:

  • клиническая психология;
  • этология;
  • психология развития в норме и патологии;
  • психоанализ;
  • диагностика и психотерапия нарушений эмоционально-личностного развития ;
  • эволюция поведения привязанности в современном социальном контексте.

Публикации

Учебные пособия

  1. Бардышевская М.К., Лебединский В.В. «Диагностика эмоциональных нарушений у детей», Москва, УМК «Психология», 2003.
  2. Хрестоматия «Психология аномального развития ребенка», в двух томах, Москва, Черо, Высшая школа, 2002, 2006, редакция совместно с Лебединским В.В.;
  3. Бардышевская М.К. Диагностика психического развития ребенка, Москва, Акрополь, 2008.

Избранные статьи

  1. Дети с недостатком эмоциональных привязанностей. В сборнике очерков «О развитии детей, оставшихся без родительского попечения». Москва, СИМС, 1996.
  2. Аутистическое развитие: проблемы диагноза и прогноза. Клиническая психология. Материалы первой международной конференции памяти Б.В.Зейгарник. М., МГУ, 2001, с. 33-37.
  3. Регрессивные явления в развитии детей с эмоциональными нарушениями. В сборнике «Лурия и психология ХХI века» Москва, Смысл, 2003, с. 236-246.
  4. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии. В хрестоматии «Психология аномального развития ребенка», с. 588-681. (в соавт. с Лебединским В.В.).
  5. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей. Дефектология, № 1, 2006, с.6-20.
  6. Развитие регуляции эмоций у детей 6-10 лет с расстройствами аутистического спектра. Вестник Московского университета, серия 14 Психология, № 2, 2007, с. 47-58. (в соавт. с Климась Д.Г.)
  7. Анализ симбиотической привязанности у ребенка с тотальным мутизмом. Московский психотерапевтический журнал, № 1, 2007, с. 71-99. (в соавт. с Цукановой Е.А.).
  8. Влияние беременности психотерапевта на динамику эмоциональных состояний матери и ребенка с аффективными расстройствами. Московский психотерапевтический журнал, № 4, 2007, с. 82-105.
  9. Влияние беременности психотерапевта на аффективную динамику в диаде «мать-ребенок» (анализ единичного случая), Московский психотерапевтический журнал, № 1, 2008, с. 117-136.
  10. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью. Вопросы психологии, № 3, 2008, с. 35-45. (в соавт. с Трениной М.Ю.).

Более 30 печатных работ в отечественных и зарубежных изданиях